Оставить жалобу или предложение
Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в МКП «ГЭТ» по электронным каналам связи
Обращения граждан, направленные по электронной почте, регистрируются и после предварительного рассмотрения руководством МКП «ГЭТ» направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.
Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес человека, направившего обращение.
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных. МКП «ГЭТ» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.